Картридж HP CF281A

Картридж HP CF281AКод товара: 100.648; Технология печати: лазерная; Ресурс картриджа: 10500 страниц; Цвет картриджа: черный; Тип: картридж<br><br>Технология печати: лазерная<br>Ресурс картриджа страниц: 10500<br>Цвет картриджа: черный<br>Тип: картриджКод товара: 100.648; Технология печати: лазерная; Ресурс картриджа: 10500 страниц; Цвет картриджа: черный; Тип: картридж

Технология печати: лазерная
Ресурс картриджа страниц: 10500
Цвет картриджа: черный
Тип: картридж

Подробнее >>>









Картридж HP CF281A

Настольная игра Русский Стиль Кот и Лиса

Настольная игра Русский Стиль Кот и ЛисаНастольные игры<br>Кукольный театр для создания спектакля для детей «Кот и лиса» включает в себя несколько кукол-персонажей, которые надеваются на руки, и книжку со специально разработанными сценариями и инструкциями по организации представления. Также можно играть любые спектакли, исходя из своей фантазии.<br>Бренд: Русский Стиль; Код товара: 000sm-14346; Артикул: 11207; Страна-производитель: Россия; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размеры коробки (ВГШ), см: 20 х 29.5 х 9.5; Состав набора: зайка,кошка,медведь,волк,лиса,человек; Габариты: большая; Материал: текстиль; Материал: резина; Настольные игры
Кукольный театр для создания спектакля для детей «Кот и лиса» включает в себя несколько кукол-персонажей, которые надеваются на руки, и книжку со специально разработанными сценариями и инструкциями по организации представления. Также можно играть любые спектакли, исходя из своей фантазии.
Бренд: Русский Стиль; Код товара: 000sm-14346; Артикул: 11207; Страна-производитель: Россия; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размеры коробки (ВГШ), см: 20 х 29.5 х 9.5; Состав набора: зайка,кошка,медведь,волк,лиса,человек; Габариты: большая; Материал: текстиль; Материал: резина;

Подробнее >>>


Dosh Magic - Rodeo

Dosh Magic - RodeoДругое<br><br><br>Цвет: коричневый<br>Размеры : 1SIZEДругое


Цвет: коричневый
Размеры : 1SIZE

Подробнее >>>










Кофе в капсулах ароматизированный Amaretto, 1 шт., Coffee Blues

Кофе в капсулах ароматизированный Amaretto, 1 шт., Coffee Blues
<br>Сила вкуса: ярко выраженный
<br>Вкус: кофе с мягким оттенком сладкого миндаля, передающего вкус итальянского ликёра Амаретто
<br><br>
Сила вкуса: ярко выраженный
Вкус: кофе с мягким оттенком сладкого миндаля, передающего вкус итальянского ликёра Амаретто



Подробнее >>>









Матрас Белабеддинг Венера-3.15 Ч-16 (160x195)

Матрас Белабеддинг Венера-3.15 Ч-16 (160x195)Код товара: 421.628; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: несимметричный; Степень жесткости: среднежесткий, среднемягкий; Материалы: кокосовая койра, латекс, пеноматериал (шаум); Базовый блок матраса: Multipocket 9 зон (Беллабединг)<br><br>Двусторонний матрас: есть<br>Конструкция: несимметричный<br>Степень жесткости: среднежесткий<br>Степень жесткости: среднемягкий<br>Материалы: кокосовая койра<br>Материалы: латекс<br>Материалы: пеноматериал (шаум)<br>Базовый блок матраса: Multipocket 9 зон (Беллабединг)Код товара: 421.628; Двусторонний матрас: есть; Конструкция: несимметричный; Степень жесткости: среднежесткий, среднемягкий; Материалы: кокосовая койра, латекс, пеноматериал (шаум); Базовый блок матраса: Multipocket 9 зон (Беллабединг)

Двусторонний матрас: есть
Конструкция: несимметричный
Степень жесткости: среднежесткий
Степень жесткости: среднемягкий
Материалы: кокосовая койра
Материалы: латекс
Материалы: пеноматериал (шаум)
Базовый блок матраса: Multipocket 9 зон (Беллабединг)

Подробнее >>>




Милые плюшевые игрушки

Милые плюшевые игрушки<br>


Подробнее >>>










Куртка утепленная женская Nordway

Куртка утепленная женская NordwayУтепленная женская куртка nordway, предназначенная для прогулок на беговых лыжах.<br>Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Беговые лыжи; Водонепроницаемость: 1000 мм; Паропроницаемость: 3000 г/м2/24 ч; Защита от ветра: Есть; Вес утеплителя: 80 г/м2; Покрой: Прямой; Светоотражающие элементы: Есть; Длина куртки: Средняя; Капюшон: Не отстегивается; Количество карманов: 3; Артикулируемые локти: Да; Производитель: Nordway; Артикул производителя: N7WXJ55048; Страна производства: Китай; Материал верха: 100 % полиэстер; Материал подкладки: 100 % полиэстер; Материал утеплителя: 100 % полиэстер; Размер RU: 48; Утепленная женская куртка nordway, предназначенная для прогулок на беговых лыжах.
Пол: Женский; Возраст: Взрослые; Вид спорта: Беговые лыжи; Водонепроницаемость: 1000 мм; Паропроницаемость: 3000 г/м2/24 ч; Защита от ветра: Есть; Вес утеплителя: 80 г/м2; Покрой: Прямой; Светоотражающие элементы: Есть; Длина куртки: Средняя; Капюшон: Не отстегивается; Количество карманов: 3; Артикулируемые локти: Да; Производитель: Nordway; Артикул производителя: N7WXJ55048; Страна производства: Китай; Материал верха: 100 % полиэстер; Материал подкладки: 100 % полиэстер; Материал утеплителя: 100 % полиэстер; Размер RU: 48;

Подробнее >>>



Facile P-UM-FA40/1-P (30004R) Белая

Facile P-UM-FA40/1-P (30004R) БелаяРаковины<br>Раковина Cersanit Facile P-UM-FA40/1-P (30004R).<br>Раковины
Раковина Cersanit Facile P-UM-FA40/1-P (30004R).


Подробнее >>>










Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства550194Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>